Бренд-шеф ресторана Mouse House
Профессиональный путь начал в 2006 году, работал в проектах Арама Мнацаканова, был бренд-шефом ресторанов Italy Group и ресторанной группы Комитет.
На протяжении всей карьеры, вдохновляясь зарубежным опытом и адаптируя его под своих гостей, Александр ищет и находит нетрадиционные решения кулинарных задач. Главный источник вдохновения – семья.
Показать вкус и текстуру продукта
и отразить концепцию заведения в еде. Убежден, что сначала на блюдо смотрят, затем нюхают и только потом пробуют – поэтому важны все три составляющих блюда.
Продукт и техника его обработки – основа. Шефа привлекает философия кулинарии полного цикла. Поэтому все соусы, которые используются в блюдах, изготавливаются самостоятельно. Направление zero waste и стремление к безотходному производству также способствуют разработке новых техник, а значит и введению интересных блюд.